Главная / Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 18 МЕСЯЦЕВ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МЕБЕЛЬ:

  1. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
  2. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение гарантийного срока, указанного производителем на изделие со дня доставки мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека (договора), а так же акт приемки.
  3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
  4. В случае дополнительной покупки мебели оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
  5. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
  6. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).
  7. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.

При необходимости обслуживания по гарантии, просим Вас обратиться по месту покупки. В течение гарантийного периода продавец гарантирует произвести ремонт изделия, если небыли нарушены условия эксплуатации.

Гарантийный ремонт мебели производится после письменного уведомления о поломке изделия. Если претензия обоснована то в зависимости от вида поломки, его ремонт будет осуществляться в течении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации.

Производитель мебели осуществляет гарантийное обслуживание при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации на данное изделие и отсутствие видимых механических повреждений, загрязнений. В противном случае Продавец не несет ответственности за потерю потребительских качеств купленного товара.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при ее получении.

Дефектами мебели не являются:

 

  • Изменение оттенков в зависимости от различного типа освещения.
  • Потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной ее эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не производится:

  • В случае нарушения правил эксплуатации.
  • При наличии следов механических повреждении.
  • Не соблюдения условий перевозки и хранения мебели.
  • Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
  • Превышение допустимых нагрузок на изделие.
  • По истечению гарантийного срока службы на мебель.

В случае если несоблюдение вышеуказанных требований, изготовитель не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и сервисное обслуживание будет производиться за счет покупателя.

Помните:

  • Что недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и неграмотно выполненной сборки/установки, не подлежат устранению в порядке гарантии.
  • Что принятие мебели без указания на ее недостатки, лишают также права покупателя в дальнейшем на них ссылаться, обязательно все выявленные недостатки указываете в акте приема-передачи мебели. Если недостатки выявились после подписания акта, но в течении суток они будут устранены в порядке гарантии